Статья Рекомендация
Это совет, пожелание, или предложение, которые могут быть каким-то образом полезны пользователю.
Полезными считаются не только рекомендации, которыми можно воспользоваться непосредственно (посмотреть репертуар кинотеатров, приготовить лазанью, выбрать автомобиль, купить билеты на кинопремьеру), но и те, которые, помогут сделать жизнь наших пользователей интереснее, расширят их кругозор, помогут им провести время перед монитором не ради того, чтобы убить время, а ради того, чтобы узнать что-то новое и любопытное. И, возможно окажется полезным.
Очень важно статьи должна быть понятна и интересна большинству пользователей! Мы ориентированны на массового пользователя (он часто не интеллектуал и может не знать все знаменитостей).
По каждому материалу критично ответить «да» на два вопроса:
1. Представляет ли ваш контент ограниченное число чего-либо из большего или неограниченного числа вариантов?
Что это значит — Не выбирайте банальные темы! Обыденные советы в стиле «капитан очевидность», однотипные обзоры, не трудоемкие фоторепортажи и подборки, рейтинги (в которых нет ничего, кроме перечисления самих участников рейтинга).
Найдите и опишите только лучшие, провальные, удачные, значимые, скандальные, и т.п. работы. Вот примеры удачных тем, обычно это что-то + что-то (сочетание 2 прилагательных). И статья реально должна содержать эту информацию, а не просто заголовок
— Самые яркие (фотографии, роли, факты, жены, мужья, скандалы, идеи, клипы, произведения, случаи, рекомендации, фильмы, историй,...) кого то
— Самые горячие ...
— Самые сексуальные ... (тут надо быть аккуратным, нагота и топлес запрещены, а так же намек на откровенные фото и обсуждение секса).
— Самые высокооплачиваемые ...
— Самые дорогие ...
— Самые кассовые ...
— Самые ожидаемые ...
— Самые провальные ...
— Самые скандальные ...
— Самые эксклюзивные, модные, интересные, оригинальные, необычные, роскошные, запоминающиеся, стильные, громкие ...
2.
Есть ли привязка к сегодняшнему дню/неделе/сезону?
— Статья должна быть актуальна на день публикации. Примеры: ДР, премьера кинофильма или клипа, фестиваль, праздник или другое значимое событие.
Где найти значимые для статьи события?
ДР актеров, режиссеров, продюсеров http://www.kinopoisk.ru/lists/type/find_all/act/birthday/view/day/day/12/month/July/ внимание, дата 12 июля
ДР иностранных знаменитостей — http://www.famousbirthdays.com/july12.html внимание, дата 12 июля
Кинопремьеры — http://www.kinopoisk.ru/premiere/ выбираем только фильмы с высоким рейтингом ожидания от 90%
Праздники, события, ДР и смерть знаменитостей — http://www.calend.ru/
Музыка — http://thisday.crestron-consulting.com/cgi-bin/day.cgi
ДР иностранных музыкантов http://www.musicorb.com/birthdays.php
Дата смерти иностранных музыкантов http://www.musicorb.com/deaths.php
И музыкальные события — http://www.musicorb.com/events.php
!!! Будте очень аккуратны с датами, всегда проверяйте. Сделать это достаточно легко просто введите И.Ф. или название события в гугле или википедии и проверите информацию.
Выбираем тему:
АВТО, МОТО — все про автомобили, мотоциклы, моторные средства: от рекомендации самых выгодных предложений автосалонов до мнения о новых правилах парковки. ВНИМАНИЕ: включая Авто/мотоспорт!
БИЗНЕС — все, что касается бизнеса, экономики, финансов, валюты
ДЕТИ — все про детей (от «5 детских настольных игр» до «прививок» и «рекомендаций детского психолога»)
ДОМ И БЫТ — уют, практический дизайн, ремонт, бытовая техника
ЕДА — рецепты, рестораны, все, что связано с едой («5 главных свойств оливкового масла»), кухонная утварь, бытовая техника для приготовления и хранения пищи
ЗДОРОВЬЕ — все, что связано с медициной и здоровьем: лекарства, клиники, оздоравливающая косметика, витамины, народная медицина, профилактика, фитнес, физкультура, медицинские приборы
ИГРЫ — компьютерные, настольные, мобильные, браузерные и т.п. НО: не спортивные или, прости господи, сексуальные!
КИНО И ТВ — все про киноиндустрию: прокат, новинки кино, сериалы, трейлеры, кинопремии, актеры, режиссеры, герои, ТВ-программы, телеведущие.
МОДА И КРАСОТА — шмотки, тренды, показы, маникюр, педикюр, прически, обувь, персоны (модельеры, модели)
МУЗЫКА — альбомы, концерты, релизы, персоны, клипы, плейлисты, музыкальные премии
ПУТЕШЕСТВИЯ — места, отели, билеты, визы, советы путешественникам, путеводители и проч.
СВЕТСКАЯ ХРОНИКА — сплетни, светские персоны и проч.
СПОРТ — весь БОЛЬШОЙ спорт, включая авто/мотоспорт. Персоны, события, места, результаты. НО: не «3 лучших фитнес-центра» (это здоровье).
ЭЛЕКТРОНИКА И КОМПЬЮТЕРЫ — всё, что связано с компьютерами и гаджетами: от смартфонов до роботов-пылесосов. НО: не софт
3 ДОПУСТИМЫХ ФОРМАТА ЗАГОЛОВКОВ
1) X чего-то («5 Самых лучших ролей Бена Аффлека», «7 скандальных фотографий, которые потрясли мир»; если нет возможности указать конкретное количество «объектов» или «объект» всего один, то так:
«Лучшие экзотические процедуры для двоих в День всех влюбленных», «Самые провальные моменты в карьере Веллитона»)
2) Что-то какого-то периода: то-то (Фильм недели: «Хоббит» / Рецепт дня: кесадилья / Коктейль пятницы: «Манхэттен» / Тренд лета: клетчатая юбка / Плейлист: Sting / Клип дня: Depeche Mode «Heaven»)
3) Как приготовить: 2 простых рецепта / Что посмотреть: самый интересный боевик / Куда сходить: 5 необычных ресторанов / Как оформить комнату: 5 простых советов
— именно так, без вопросительного знака; мы не задаем вопросы, а даем ответы.
Рекомендация для первых абзацев:
Должен быть подробно описан контекст, чтобы каждому пользователю (включая того, который не следит пристально за данной темой) было понятно,
почему именно сегодня/на этой неделе/в этом месяце/в этом сезоне мы предлагаем эту рекомендацию.
Фразы «Только что», «Вот-вот», «В скором будущем», «В наше нелегкое время» не являются очевидным контекстом.
Повод, по которому предлагается рекомендация, нужно подробно, с точными датами и временем указать в описании или заголовке.
Где найти фотографии?
Рекомендуем для поиска фотографий использовать ГУГЛ КАРТИНКИ или ЯНДЕКС КАРТИНКИ
Просто вводим И.Ф. героя статьи или название фильма, группы и т.п. в поиск, так же пробуем варианты сокращений имен и псевдонимы. Для поиска кадров из фильма с героем статьи хорошо работает: НазваниеФильма + И.Ф. (или псевдоним).
далее выбираем настройки поиска:
Для гугла — Инструменты поиска — Размер — Больше чем 640×480
Для яндекса — Размер — Большой
Выбираем фотографии в приемлемом качестве, без копирайтов и сохраняем к себе на компьютер.
Первое фото в статье должно быть самое популярное (топовое) в максимально хорошем качестве. По возможности вертикальное.
Если пишем про актера, лучший вариант будет кадр из самого популярного фильма с ним, по которому его все узнают.
Как правильно добавить фотографию в статью.
Нажимаем Добавить медиафайл (кнопка находится между заголовком статьи и самой статьей).
Выбираем Загрузить файлы — Выберите файлы (соответственно добавляем те фото которые мы сохранили на компьютере ранние)
Как только файл будет загружен он высветиться у нас в библиотеке файлов, уже отмеченный галочкой чтобы вставить в статью.
Справа будет меню - Параметры файла:
Заголовок — указываем на русском языке кто изображен на кадре. (И.Ф. если это кадр из фильма: И.Ф. + название фильма).
Все остальное должно быть выставлено автоматически так:
Выравнивание — по цетру
Размер: Полный (или Большой)
Все, нажимаем Вставить в запись!
Как добавить YouTube ролик в статью
Заходим на http://www.youtube.com/
и ищем нужный клип/трейлер после того как нашли берем его уникальный код (находиться в строке адреса) например для ролика http://www.youtube.com/watch?v=Fy7FzXLin7o
Fy7FzXLin7o — это и есть уникальный код ролика.
Иногда в адресе может быть доп. не нужная нам информация например
http://www.youtube.com/watch?v=Fy7FzXLin7o&NR=1&list=RD02Fy7FzXLin7o&feature=endscreen
Нам нужно только взять код, он между watch?v= и &NR. Знак & это конец кода (сам знак & не нужен).
Чтобы вставить его в запись достаточно указать строчку прямо в записи статьи в нужном месте:
youtube id="Fy7FzXLin7o" width="630px"
!!! перед кодом ставим [ и в конце кода ]
где id="код ролика"
Ролики лучше подбирать по возможности в хорошем качестве HD и официальные Official.
Внимание, часто можно найти полные старые фильмы на ютюбе для бесплатного просмотра, это конечно хорошо. НО! к сожалению почти всегда правообладатель запрещает использовать видео на чужих сайтах, в итоге оно может не работать в вашей статье. Поэтому рекомендую использовать Ютюб только для трейлеров фильмов и музыкальных клипов.
Для оперативной работы просим связаться по скайпу:
В остальном все нормально!