4 лучших фильма с Питером Койоти
10 октября 1941 года родился Питер Койоти – американский актер, режиссер, сценарист и ведущий.
Койоти – артист оригинальный и сфера его деятельности очень широка: он был ведущим на церемонии открытия Зимних Олимпийских игр, трансляции «Оскара» и первой презентации IPad. Он один из основателей импровизационного театра «the Diggers» и председатель Художественного совета штата Калифорния.
Снимаясь в кино, актер наделал и там немало шума, приняв участие во многих известных фильмах. Сегодня мы предлагаем вспомнить самые яркие картины в его карьере.
Первым громким успехом актера стала главная роль в фильме Романа Полански «Горькая Луна».
Роль Койоти в этом фильме стала, пожалуй, самой драматичной. История жизни его героя увидит и заинтересует даже самого закоренелого скептика, а мимика и экспрессия актера заставят поверить в реальность происходящего на экране.
Многие критиковали этот фильм за обилие сексуальных сцен и чрезмерную откровенность. Но досмотрев до конца, понимаешь, что главное здесь вовсе не это.
В фильме скрыт глубокий смысл, и показывает он ни что иное, как человеческие отношения, где есть все: любовь, ненависть, страсть, боготворение, унижение, преданность.
Игра актеров донельзя эмоциональна, но при этом честна и не наигранна. Этот фильм наверняка будет открытием для тех, кто любит сильные и смелые драмы, ну а уж поклонников творчества Полански он точно не разочарует.
Сыграв роль Оскара и утвердив себя в звании талантливого актера, Койоти продолжил сниматься, играя не менее драматичных лентах. Следующую свою роль он исполнил спустя год в картине «Кика».
В этом фильме актер сыграл одного из ухажеров Кики – знамнеитого писателя, а по соместительству опасного маньяка. Впрочем, его герой не более эксцентричнен, чем сама героиня и другие участники этой комедии абсурда.
Вообще, герои и их действия наверняка не раз удивят вас, а также заставят посмеяться, понервничать и попереживать.
Этот фильм – настоящий праздник: красивый, интересный, неожиданный. Фильм о том, как нужно жить и как научиться принимать жизнь такой, какая она есть.
Впрочем, комедия – лишь одна сторона медали. Немало в этом фильме и от драмы. И, как и комедия, она воплощена в этом фильме идеально.
Поэтому, благодаря ей, этот фильм становится и грустным, и глубоким.
В целом же такое смешение жанров дает настоящее торжество абсурда: этот фильм вызовет у вас массу разнообразных эмоций и заставит раз за разом удивляться происходящему на экране.
Главным прорывом 2000-го года сталь фильм «Эрин Брокович», где Койоти исполнил одну из главных ролей.
Конечно, главной фавориткой критиков стала Джулия Робертс, получившая за свою роль несчетное количество престижных наград и номинаций.
Но не менее талантливо показали себя и другие актеры, в том числе и Койоти, без которых такой Эрин Брокович, как мы видим, просто не получилось бы. Они прекрасно оттеняют и дополняют главную героиню, делая историю более красочной и полной.
Чем «цепляет» это фильм – так это своей обычностью. Это обычная история про многодетную мать-одиночку. Мало того, история, основанная на реальных событиях.
Но тем ярче и ближе воспринимаются переживания и проблемы героев, тем живее кажутся персонажи.
В эпизодах фильма появляются и реальные «виновники истории». Но главная ответственность, конечно, на актерах. И, к их чести, на экране они сумели изобразить эту историю ничуть не менее драматично и живо, чем это было в реальности.
В 2002 году Койоти появился в одной из самых популярных мелодрам начала 2000-х: фильме «Спеши любить».
Это классическая мелодрама с каноничным сюжетом и талантливым актерским составом.
Простая, но не наигранная история и любви, которая должна преодолеть все преграды, без сомнения найдет своего зрителя. Этот фильм не разочарует ни одного любителя мелодрам. А возможно даже сделает таковыми тех, кто к этому жанру пока равнодушен.
К концу картины действительно сложно не проникнуться переживаниями главных героев: настолько искренно и живо они выглядят.
Помимо любовной линии, присутствует в картине и дружба, и отношения родителей и детей, и даже религия. Таким образом, этот фильм – не очередная мыльная опера, но довольно глубокая картина, которой есть, чем тронут зрителя.