Новости
4 самых интересных фильма Джоэла Шумахера
Американский режиссер Джоэл Шумахер родился 29 августа 1939 года.
Удивительно, но до того, как стать режиссером он работал оформителем витрин в магазине. Очевидно, режиссерская работа удалась ему куда больше – в конце концов он стал известен именно как режиссер, а не как оформитель витрин.
Шумахер – не самый успешный режиссер. В его карьере немало громких провалов. Однако есть и такие фильмы, которые с лихвой окупают эти неудачи. И именно эти лучшие картины режиссера мы и предлагаем вам сегодня посмотреть.
Дебют Шумахера в качестве режиссера состоялся в 1981 году, но первый более-менее известный фильм он снял лишь спустя 11 лет. Своеобразным кинопрорывом режиссера стал фильм «С меня хватит!».
Главную роль в фильме исполнил Майкл Дуглас. И многие впоследствие назвали эту роль одной из лучших, исполненных актером.
Фильм отличается психологизмом и довольно оригинальным сюжетом. Не смотря на то, что «декорации» постоянно меняются, в центре фильма всегда только один герой со своими мыслями, чувствами, проблемами.
Хотя в фильме довольно много жестокости – здесь нет никакого призыва на манер главного героя взять в руки оружие и крушить все подряд. Шумахер просто и очень реалистично изобразил абсолютно среднего, ничего не примечательного человека, который «съехал с катушек». И именно такая реалистичность притягивает внимание к фильму до сих пор.
Еще более жесткую картину режиссер выпустил в 1996 году. Фильм «Время убивать»
объединил талантливых актеров (Мэттью МакКонахи, Сандру Буллок и Сэмюэля Л. Джексона), напряженный сюжет и прекрасную операторскую работу.
В итоге картина была дважды номинирована на «Золотой глобус» и принесла режиссеру немало лестных отзывов критиков.
Большое достижение Шумахера в том, что он сумел довольно захватывающе показать долгий судебный процесс, который длится чуть ли не весь фильм.
Не так уж много существует интересных фильмов, действие которых проходит в рамках судебного зала. Но у Шумахера получилось. Не подкачала и игра актеров. А глубокий смысл о демократии и равенстве делают фильм не только интересным, но и поучительным.
Вскоре последовал самый грандиозный провал режиссера – картина «Бетмен и Робин». Судя по отзывам – не нашлось ни одного человека, которому она бы понравилась.
Реабилетироваться в глазах общественности режиссер сумел лишь в 2002 году, когда снял остросюжетный триллер «Телефонная будка».
Феномен этого фильма в статичном действии: главный герой действительно весь фильм проводит в телефонной будке. Но смотреть от этого еще интересней.
Шумахер сумел завладеть безраздельным вниманием зрителя, построив сюжет таким образом, что пропустив один эпизод – не поймешь происходящего. И это притом, что в действительности ничего не происходит! При минимальных действиях и декорациях суметь создать такой психологический накал дано не каждому.
В общем, вполне заслуженно режиссер получил множество положительных отзывов и смог, наконец, уйти от «славы» создателя «Бетмена и Робина».
Еще одну талантливую картину Шумахер выпустил в 2004 году, экранизировав знаменитый роман «Призрак оперы».
На этот раз режиссер поставил мюзикл – и не прогадал. Помимо продуманного сюжета и прекрасного подбора актеров зрителей покоряет еще и великолепная музыка, звучащая на протяжении всего фильма.
На этот раз сюжет фильма был довольно обычный: типичный любовный треугольник. Но вместе с классической музыкой картина становится настоящей трогательной любовной историей.
Этот фильм прекрасно подойдет для тех, кто хочет на пару часов расслабиться и дать отдохнуть глазам и ушам. Следить за сюжетом не составляет никакого труда, а слушать прекрасную классическую музыку и мощный вокал актеров – одно удовольствие.