4 самых ярких "сериальных" образа в карьере Марии Луговой
Когда Марию Луговую еще до окончания вуза одну-единственную с курса пригласили в Александринский театр, она несказанно обрадовалась и еще раз убедилась в том, что правильно выбрала профессию. По прошествии четырех лет, эта уверенность только окрепла. 23 июля молодая, одаренная актриса празднует замечательную дату – свое 26-летие.
Несмотря на то, что Мария больше задействована в театре, она, как и многие современные актеры, пробует свои силы в кино и на телевидении. Луговую уже сейчас считают отличной сериальной актрисой (в самом хорошем смысле этого слова). Ей блестяще удаются яркие, запоминающиеся образы. Предлагаем вспомнить наиболее значимые из них в карьере актрисы.
Тася
Как-то Мария пошутила, что она по жизни «рыжая», еще в школе она шокировала преподавателей огненным цветом волос, так что, когда ее пригласили на главную роль в сериал «Рыжая», она не раздумывала долго.
С ее героиней Тасей у Луговой оказалось много общего помимо цвета волос: обе девушки очень трепетно относятся к родителям, ранимы и любят музыку. Только Мария занималась танцами и училась игре на скрипке, а незрячая Тася играет на пианино. Актриса вспоминает, что ей было очень непросто понять, как воспринимает мир человек, лишенный возможности видеть.
Прасковья Потаповна
Мария признается, что обожает «исторические» роли в картинах о давно минувших днях. В многосерийной картине «В лесах и на горах» А. Замятина она сыграла роль купеческой дочки Прасковьи Потаповны, богатой невесты.
Ирина Най-Турс
В сериале Сергея Снежкина «Белая Гвардия», снятого по роману Булгакова, Мария луговая исполнила роль Ирины Най-Турус, дочери «идеального офицера». История героини выделена в отдельную сюжетную линию, там есть и любовь, и испытания, и горе. Молодая актриса очень органично ощущала себя в роли русской дворянки, особенно ей понравились наряды того времени.
Марго
В совместном российско-украинском сериале «Джамайка» Мария сыграла старшую дочь генерала – Марго Семашко. Самым трудным моментом в период съемки она назвала эпизод, в котором ей пришлось «лежать в коме». «Лучше уж работать 24 часа в сутки, чем просто лежать», – уверена она.
Есть в ее кинокопилке и другие роли, но, к сожалению, в большинстве своем они однотипны. Другое дело театр! Здесь актриса играет уже четвертый сезон в отнюдь не эпизодических ролях. Один из самых ярких образов – Фру Гедда Тесман в пьесе Генрика Ибсена Гинакс «Гедда Габлер».
Тонкая и грациозная Гедда в исполнении Марии Луговой похожа на хрупкую статуэтку, она появляется на сцене то в черном нижнем белье, то в красных кожаных брюках, то в балахоне из полиэтилена. Эта «нездешняя» женщина находится в конфликте со всем своим окружением, и, в конце концов, уходит от него в другую реальность. Луговой блестяще удался этот образ.